Задвижи фланцевые
Одним из элементов запорной арматуры при строительстве трубопроводов являются задвижки. В зависимости от конструкции запорного органа они бывают клиновые, параллельные, шиберные и шланговые.
Корпус и крышка задвижки образуют полость, в ней под давлением находится рабочая среда и размещен затвор. Для присоединения задвижки к трубопроводу у корпуса имеется два конца, как правило, фланцевые, муфтовые и под приварку. В корпусе располагаются параллельно друг другу два седла, к которым прижимаются уплотнительные поверхности затвора в положении «закрыто», перекрывая проход рабочей среде через корпус. Такая конструкция называется задвижка параллельная фланцевая и наиболее распространена при управлении вручную или электроприводом.
В случаях, когда допускается односторонний поток рабочей среды и нет необходимости в высокой герметичности запорного механизма, используют разновидность однодисковой параллельной задвижки, затвор в которой называется шиберным односторонним. На трубопроводах, транспортирующих пульпы, шламы, канализационные стоки и другие, загрязнённые механическими примесями, среды, широко используют фланцевые задвижки в качестве запорных устройств.
Параметры применения чугунной фланцевой задвижки
Основное применение задвижка чугунная фланцевая получила при строительстве трубопроводов с условным диаметром прохода от 50 мм до 3000 мм. Простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление – вот отличительные особенности данной конструкции и основная причина для использования такого типа задвижки в магистральных трубопроводах, через которые постоянно с большой скоростью движется жидкая среда.
Для полного отключения и включения потока среды (вода, пар с температурой до 225 С) используют задвижку чугунную фланцевую параллельную с выдвижным шпинделем.
Когда ходовой узел погружен в рабочую среду, а ходовая резьба находится внутри полости задвижки, то при открывании шпиндель не выдвигается из крышки. Такая задвижка с невыдвижным шпинделем подвержена действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, в связи с чем такие задвижки имеют ограниченное применение.
Не допускается использование задвижек чугунных фланцевых в качестве регулирующих устройств, т.е. до полного закрытия или открытия затвора шиберы должны быть опущены или подняты.
Компания «Атлант-Металл» поставляет задвижки фланцевые, изготовленные на современном оборудовании, с фирменными гарантиями качества, с соблюдением всех допусков и стандартов от лучших заводов-изготовителей.










