• Написать
  • Авторизация
  • Корзина

                  +7 (495) 105 93 52

                        metall.at@ya.ru

  • Круг У8А 36.8 руб/кг.

  • Сетка от 24 руб/м2.

  • Уголок оц. 60.40 руб/кг.

  • Труба нерж. 179 руб/кг

  • Труба в ВУС 400 руб/м.

  • Профлист окр. 304 руб.

  • Кабель от 2 руб/м

  • Профлист оц. 256 руб/м

Скачать каталог

Крепеж металлический в Москве

болт
Болт
болт высокопрочный
Болт высокопрочный
Болт мебельный
Болт мебельный
Гайка
Гайка
гайка высокопрочная
Гайка высокопрочная
гайка специальная
Гайка специальная
Гвозди
Гвозди
зажим канатный
Зажим канатный
контргайка
Контргайка
коуш
Коуш
крюк
Крюк
рым-болт
Рым-болт
рым-гайка
Рым-гайка
саморезы
Саморезы
стропы
Стропы
талреп
Талреп
шайба
Шайба
шплинт
Шплинт
шуруп
Шуруп

Сегодня крепежные (резьбовые разъемные и неразъемные) соединения составляют порядка 70% от общего числа механических соединений, применяемых в наиболее масштабных областях промышленности, таких как машиностроение, приборостроение, автомобилестроение, авиастроение, строительство. Данный факт позволяет считать, что чрезвычайно высоким будет всегда спрос на крепежные изделия, представленные:

  • резьбовой метизной продукцией (шпильками, болтами, гайками, шурупами, винтами, гроверами, шайбами, талрепами);
  • нерезьбовой (шплинтами, заклепками, крюками).

Применение в техпроцессе прочного, надежного металлического крепежа позволяет реализовывать наиболее эффективные, долговечные неразъемные и разъемные соединения в самых труднодоступных точках, чем достигается снижение общей металлоемкости конечных изделий, производственных энергозатрат и окончательной стоимости готовой продукции.

Классификация крепежных изделий

Ассортимент всех крепежных изделий настолько широк, что классифицируется по весьма большому числу параметров, функциональному назначению.

Основные типы крепежа различаются согласно:

  1. Типу соединения. Бывают соединения разъемные либо неразъемные. В первом случае применяются различные резьбовые детали (болты, шурупы, саморезы, винты, гайки, шпильки), сопутствующие (шайбы, гровера) и нерезьбовые (гвозди, шплинты). Вторая группа соединений — неразъемная — представлена, в основном, заклепками различных размера, формы и материала.
  2. Типу нанесенной резьбы. Согласно данному параметру, бывает крепеж с метрической резьбой и дюймовой. На постсоветском пространстве, как и в иных государствах Евразии, наибольшим спросом пользуются изделия с метрической резьбой. Качество их резьбы характеризуется классом прочности.
  3. Функциональному назначению. Самая обширная классификация крепежной продукции. Основные типы крепежа:
    • строительный, общепромышленный крепеж. Пожалуй, наиболее многочисленная и востребованная группа, включающая разнообразные саморезы, шурупы (по металлу, дереву), гвозди, дюбеля, анкера и резьбовые элементы (болты, шпильки, гайки, гровера, шайбы и другие);
    • такелажный (грузовой) крепеж. Включает в себя разнообразные стальные крюки, тросы, рым-болты, рым-гайки, цепи, стропы и другие изделия, предназначенные для надежного закрепления и перемещения различных грузов;
    • специализированный крепеж. Сколь разнообразен сегодня тип больших и малых строительных, технических конструкций, столь широк ассортимент используемых для их создания крепежных элементов. К примеру, в мебельной промышленности сегодня широко востребованы различные мебельные болты с округлой шляпкой без пазов. В технике и особо ответственных строительных конструкциях не обойтись без специальных резьбовых соединений, выполненных посредством болтов, гаек повышенной прочности, в основе которых лежат высоколегированные марки сталей. Для частого демонтажа/монтажа соединения применяют специальные гайки с дополнительными «ушками» для удобства ручного навинчивания/отвинчивания. А качественные тросовые растяжки невозможно выполнить без специальной крепежной фурнитуры — талрепы позволяют добиться максимальной натяжки троса, подтягивать его в процессе эксплуатации, зажимы канатные позволяют быстро произвести надежное крепление троса (оконцовку), а назначение коушей — предотвращение возможности резких перегибов нитей стального троса, приводящих к потере прочности.